Своевременное техническое обслуживание и сервис погрузчиков позволяют свести до минимума время простоя техники и максимально увеличить ее срок службы без проведения ремонта. Строгое соблюдение программ, рекомендаций и периодичности ТО, заявленных производителем погрузчиков, позволяют эксплуатирующим организациям избегать экстренных ситуаций и заранее планировать ремонт вилочных погрузчиков. Необходимо понимать, что плановые проверки и осмотры позволяют своевременно выявлять износ деталей, проблемные места и проводить профилактические работы для исключения непредвиденных отказов складской техники.
Для сервисного обслуживания мы используем только качественное немецкое масло компании FUCHS
Сервис погрузчиков – одно из ведущих направлений деятельности нашей компании. За 23 года в этой теме мы стали лучшими:
Мы проводим не только сервис погрузчиков, но и ремонт автопогрузчиков, легкой складской техники и оборудования, восстановление техники
3000 вилочных погрузчиков в сервисном обслуживании, работаем с любыми брендами
Наши специалисты прошли аккредитацию и обучение
Своя производственная база и склад оригинальных запчастей
25 мобильных бригад для выезда по всей Украине
Содержание программ, которые определяют сервис погрузчиков, у разных производителей могут несколько отличаться, но в целом рекомендации схожи и обязательно включают:
Ежесменное техническое обслуживание. Как понятно из названия, проводится каждую смену. Водитель перед началом работы должен провести осмотр погрузчиков на предмет комплектности, общего состояния рабочих узлов и агрегатов, их креплений, проверить наличие топлива (заряд батареи в случае электропогрузчика), уровни масел и других рабочих жидкостей (антифриз, тормозная жидкость и т.д.), надежность крепления колес, состояние шин.
Плановое техническое обслуживание (ТО1, ТО2, ТО3). ТО1 проводится ориентировочно каждые 200-250 часов, ТО2 каждые 500-600 часов, некоторые производители рекомендуют ТО3 каждые 1000-1500часов. Периодичность и перечень работ задается производителем и может отличаться, поэтому следует строго придерживаться руководства по эксплуатации, чтобы исключить внеплановый ремонт автопогрузчика. Плановые ТО должны проводиться аккредитованными специалистами, желательно, чтобы они получили сертификаты завода-производителя. ТО1 включает: осмотр силовых агрегатов, ходовой части, регулировку рулевой колонки и тормозной системы, сцепления, проверку крепежей и состояния трубопроводов гидравлики, очистку фильтров, регулировку подшипниковых соединений, обновление смазки, замену масла. ТО2 включает все работы согласно ТО1, только все узлы осматриваются более детально, проверяются все крепления, соединения, настраиваются оптимальные зазоры в соответствующих узлах. Перечисленные работы обобщенные, их перечень отличается для каждого типа погрузчика.
Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год в межсезонье. Связано с промыванием системы охлаждения, заменой охлаждающей жидкости. Ремонт дизельных погрузчиков позволит предупредить проверка свечей накала для холодного запуска перед зимним периодом, для электропогрузчиков важно контролировать плотность электролита.
Заполните данные и наш менеджер свяжется с вами
Спасибо! Наш менеджер свяжеться с Вами
Close